Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный научно-исследовательский вычислительный центр» Управления делами Президента Российской Федерации оказывает услуги по:

— сервисному обслуживанию средств вычислительной техники, включающему:

  • демонтаж и монтаж оборудования на рабочих местах пользователей;
  • транспортировка неисправного оборудования к месту проведения ремонта;
  • диагностика и первичное выявление неисправного узла;
  • выполнение ремонта оборудования по условиям договора;
  • транспортировка отремонтированного оборудования в учреждение Заказчика;
  • обеспечение резерва оборудования для установки на рабочем месте Заказчика на время ремонта;
  • проведение регламентных профилактических работ и диагностики оборудования;

— сервисному обслуживанию активного сетевого оборудования, включающему:

  • проведение профилактического технического обслуживания актив­ного сетевого оборудова­ния;
  • транспортировка неисправного оборудования к месту проведения ремонта;
  • диагностика и первичное выявление неисправного узла;
  • выполнение ремонта оборудования по условиям договора;
  • транспортировка отремонтированного оборудования в учреждение Заказчика;
  • обеспечение резерва оборудования для установки на рабочем месте Заказчика на время ремонта;
  • тестирование активного оборудования, в том числе средствами дистанционного сетевого контроля;
  • программирование активного оборудования в процессе эксплуатации;
  • регулярное обновление программного обеспечения на активном сетевом оборудовании;

— сопровождению информационных систем, включающему:

  • регулярное проведение работ, обеспечивающих полноту и непротиворечивость информации в базах данных;
  • обеспечение актуальности справочно-нормативной информации;
  • включение в систему новых пользователей, установка и изменение их прав на доступ к информации;
  • установка новых компьютеров, печатающих устройств, установка программного обеспечения на новые компьютеры;
  • сбор и анализ замечаний пользователей, подготовка предложений по их реализации;
  • регистрация сбоев и отказов в работе системы, доведение этой информации до разработчиков, участие в работах по устранению сбоев и отказов;
  • тестирование новых версий сопровождаемых автоматизированных систем;
  • организация оповещения пользователей об изменениях, вносимых в информационные системы;
  • внесение в информационные системы изменений, улучшающие их эксплуатационные характеристики, но не затрагивающих структуру входных и выходных данных и основные функциональные характеристики;
  • дополнение комплекта программной документации инструкциями и справочными руководствами для пользователей и службы эксплуатации;
  • разработку дополнительных служебных программ (утилит) облегчающих эксплуатацию системы;
  • в случае возникновения аварийной ситуации в работе систем оперативное участие совместно со службами Заказчика в оценке ситуации и выработке мер по ее устранению;
  • адаптацию информационных систем к новой технике и изменениям в операционной среде.