Специалист центра осуществляет сбор замечаний и пожеланий по работе системы, документирует их с указанием автора замечания и даты его формулировки. Замечания формулируют представители организаций, работающих с АИСУН. После формулировки и документирования замечаний/пожеланий, данное замечание поступает на обработку в группу технического сопровождения и обслуживания АИСУН. Собранные замечания классифицируются по степени критичности, оцениваются возможные пути решения, трудозатраты и сроки устранения. Предлагаемые способы и сроки устранения замечаний согласуются с авторами замечаний/предложений. По мере устранения замечаний производится сдача приемка замечаний автору. По итогам приемки работ по устранению замечаний специалист центра по технической и консультационной поддержке фиксирует дату устранения замечаний. Для просмотра прилагаемых инструкций необходимо использовать программное обеспечение AdobeReader 9.3, которое можно загрузить с сайта.

Техническая поддержка пользователей

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ об организации работы единого центра по технической и консультационной поддержке пользователей АИСУН

Уважаемые коллеги, для сопровождения автоматизированной информационной системы управления недвижимостью, находящейся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации (АИСУН), ФГУП «ГлавНИВЦ» Управления делами Президента Российской Федерации организовал работу единого центра по технической и консультационной поддержке пользователей АИСУН. Специалисты единого центра по технической и консультационной поддержке доступны по телефону +7 495 620-80-14, +7 495 620-80-39:

  • понедельник с 9:00 до 18.00;
  • вторник с 9:00 до 18:00;
  • среда с 9:00 до 18:00;
  • четверг с 9:00 до 18:00;
  • пятница с 9:00 до 18:00.

Специалист центра осуществляет сбор замечаний и пожеланий по работе системы по телефону +7 495 620-80-14, +7 495 620-80-39 и документирует их с указанием автора замечания и даты его формулировки. Замечания формулируют представители организаций, работающих с АИСУН. После формулировки и документирования замечаний/ пожеланий, данное замечание поступает на обработку в группу технического сопровождения и обслуживания АИСУН. Собранные замечания классифицируются по степени критичности, оцениваются возможные пути решения, трудозатраты и сроки устранения. Предлагаемые способы и сроки устранения замечаний согласуются с авторами замечаний/предложений. По мере устранения замечаний производится сдача приемка замечаний автору. По итогам приемки работ по устранению замечаний специалист центра по технической и консультационной поддержке фиксирует дату устранения замечаний.

Инструкции